Securing the breach с помощью аутентификации пользователей

Кто получает доступ к вашим данным?

Данные вашей организации хранятся в большем количестве мест, чем раньше, и постоянно становятся объектом атаки. Компаниям необходимо защищаться от внешних угроз, а также от несанкционированного использования данных и злонамеренных действий внутренних нарушителей. Помимо шифрования важных данных, организации также должны контролировать доступ к таким данным с помощью усиленной аутентификации.

Рост количества угроз, мобильность, необходимость обеспечения соответствия нормативным требованиям и переход к использованию облачных технологий вынуждают организации искать новые способы укрепления системы внутреннего контроля, способов аутентификации и управления идентификационными данными. Размещение растущего числа учетных записей пользователей на огромном количестве устройств с предоставлением доступа к личным и корпоративным ресурсам представляет собой колоссально сложную задачу. А необходимость управления их данными и приложениями в облачных структурах добавляет еще один уровень сложности.

Использование простой системы контроля доступа с именем пользователя и паролем создает ложное чувство безопасности и не является надежным методом для защиты вас, вашей компании, ваших данных или клиентов. Парольная защита считается одной из самых уязвимых форм аутентификации пользователей, т.к. пароли могут быть достаточно легко взломаны, похищены, скопированы или переданы другому лицу. Более того, организации должны иметь возможность предоставлять доступ к своим сетям лицам, не являющимся их сотрудниками, т.к. клиентам и партнерам необходим легкий и безопасный доступ к нужным им системам. Речь уже идет не об одном пользователе, который подключается к VPN с помощью своего ноутбука. Технология создала сценарии использования, при которых несколько наборов идентификационных данных используются для доступа к нескольким приложениям с нескольких устройств.

Усиленная аутентификация

Аутентификация – Контролируйте доступ пользователей

Усиленная аутентификация защищает идентификационные данные пользователя, одновременно гарантируя, что только авторизованные пользователи получают доступ к соответствующим системам и приложениям.

Многофакторная аутентификация, также известная как двухфакторная или усиленная аутентификация, гарантирует, что пользователи, где бы они ни находились, действительно являются теми, за кого себя выдают, и имеют право доступа. Для доступа к сетевым ресурсам пользователям требуется что-то, что они знают – имя пользователя – в сочетании с чем-то, чем они располагают – например, одноразовый пароль, сгенерированный на определенном устройстве (токене). Доступ будет предоставлен только пользователям, обладающим обоими факторами. Аутентификация пользователей позволяет компаниям безопасно адаптировать свой бизнес к сложным условиям среды, учитывая требования работы в облачной среде, мобильности и увеличивающееся количество угроз.

Управление правами доступа на основе политик и ролей

Какова бы ни была инфраструктура, отдел ИТ любой организации должен использовать ролевую модель управления доступом, обеспечивающую надлежащий уровень доступа для пользователей в зависимости от их ролей и обязанностей. Для более тщательного разграничения доступа можно использовать различные способы аутентификации для различных групп пользователей. Например, подрядчику, которому требуется доступ к веб-порталу организации, может быть предоставлено программное средство идентификации, не являющееся необходимым для постоянного сотрудника. Или же сотруднику отдела кадров может требоваться доступ к важным данным работников с более высоким уровнем защиты, чем тот, который необходим их коллегам из отдела маркетинга.

Организации, у которых есть дочерние компании или несколько подразделений и отделов, могут воспользоваться преимуществами многоуровневых и многопользовательских решений, позволяющих им отдельно управлять проверкой подлинности для каждого подразделения. Это позволяет администраторам с легкостью обслуживать несколько групп бизнес-пользователей и управлять ими, увеличивая производительность и снижая эксплуатационные расходы.

Внимание к средствам контроля доступа к вашим сетевым системам и данным является жизненно важным требованием. Узнайте больше о том, как зашифровать такие данные.

Компания Gemalto, бессменный лидер в сфере проверки подлинности, предлагает удобную аутентификацию в сочетании с прозрачностью, доверием и контролем. Узнайте больше о том, как сделать доступ к различным приложениям безопасным и выполнять требования безопасности в меняющемся информационном ландшафте – Узнайте больше о наших решениях по аутентификации.

Securing the Breach with Authentication

Who is Accessing Your Data?

Your organization’s data lives in more places than ever before and is under constant attack. Companies need to protect themselves from external threats, as well as the misuse of data and malicious attacks by insiders. Aside from encrypting sensitive data, organizations also need to regulate who has access to that data.

Increased threats, mobility, compliance pressures and the transition to Cloud, are causing organizations to search for new ways to strengthen their internal controls, authentication methods, and identity management practices. Trying to accommodate a broader set of users with a plethora of devices that are accessing both personal and corporate resources is a big challenge. And trying to manage their data and applications in the cloud only adds another layer of complexity.

Relying on a simple username and password creates a false sense of security, and this is not a strong method for protecting you, your company, your data or your customers. Passwords are considered the most vulnerable form of authentication as they can be easily hacked, stolen, copied or shared. Furthermore, organizations need the ability to provide non-employees access to networks, as customers and partners should be able to easily and securely access the systems that they need. It’s no longer as easy as one person using their laptop to access the VPN. Now, technology has created use cases with multiple identities using multiple devices to access multiple applications.

Strong Authentication

Authentication - Control User Access

Strong authentication protects user identities while ensuring that only authorized users have access to the systems and applications they are entitled.

Multi-factor authentication, also known as two-factor or strong authentication, ensures that users, no matter where they are, are in fact who they claim to be and are authorized to gain access. Users are required to login to online resources with something they know – a username – combined with something they have – such as a one-time passcode that is generated on a separate token. Only users possessing a combination of both factors will be given access. Strong authentication allows companies to adapt their business to complex environments securely, meeting the challenges of cloud, mobility and escalating threats.

Policy and Role-Based Access Management

Within any infrastructure, IT needs to support role-based access, ensuring that users have the appropriate level of entry for their role and function. More granular security policies can be achieved by employing different authentication methods to different users groups. For instance, a contractor who requires access to a web-based corporate portal may be provisioned with a software token, whereas a permanent employee might not. Or, someone in Human Resources may be able to access sensitive employee data with a higher level of assurance than that required by colleagues in the marketing department.

Organizations that have subsidiaries or multiple divisions and departments can benefit from multi-tier, multi-tenant solutions that allow them to manage authentication for each division separately. This allows administrators to easily serve and manage multiple business groups, improving productivity and reducing support costs.

Paying attention to the access controls that apply to your online systems and data is imperative. Learn more about how to encrypt this data.

Gemalto, a consistent leader in the authentication space, offers frictionless authentication, combined with transparency, trust and control. Learn more about how to secure access to diverse applications and meet security regulations in a shifting IT landscape - Learn more about our authentication solutions.